Рабочая станция для Autodesk Maya

Autodesk Maya – это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики, которое используется для создания интерактивных 3D-приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы или визуальные эффекты.

Рекомендация по компьютерам для Maya

Процессор

3D моделирование
Построение сеток, выдавливание полигонов и другие задачи трехмерного моделирования являются однопоточными, то есть они используют только одно ядро ЦП. Если это программное обеспечение используется в основном для моделирования, мы рекомендуем 4-6-ядерный процессор с высокой тактовой частотой (3,2 ГГц и выше).

Анимация
Как и 3D-моделирование, анимация также является однопоточной. Поэтому также рекомендуется процессор с высокой тактовой частотой и от 4 до 6 ядер.

Рендеринг
В то время как в 3D-моделировании и анимации используется только одно ядро ЦП, рендеринг – это многопоточная задача, и поэтому большое количество ядер ЦП обеспечит лучшую производительность. В зависимости от используемого рендерера (Corona, V-ray и др.), Вы можете строить целые вычислительные кластера из десятков и сотен процессоров.
По-этому для рендеринга рекомендуется использовать двухпроцессорные рабочие станции с большим количеством ядер/потоков, что равнопропорционально будет увеличивать скорость просчета картинки или анимации.

Хранение данных

Мы рекомендуем устанавливать два диска, обеспечивающих наилучшую производительность:

Основной диск: SSD для операционной системы и программного обеспечения. Это может быть как обычный sata диск, так и Nvme.
Дополнительный диск: 
Если вам нужно дополнительное хранилище для больших файлов, к которым редко обращаются, мы также рекомендуем один или несколько жестких дисков емкостью 1, 2 или 3 ТБ +. Жесткие диски также хорошо подходят для хранения файлов экспорта, поскольку процесс экспорта / рендеринга обычно не требует интенсивной записи.

Оперативная память

При сборке рабочей станции для Maya  рекомендуется 3-6 ГБ ОЗУ на каждое ядро ЦП. Например, если вы выберете один 12-ядерный процессор, 32 ГБ будет достаточно для основных задач или 64 ГБ для более требовательных рабочих нагрузок. Но как показывает наша практика, 80-90% задач закрывается объемом от 32 до 64ГБ. За редким исключением, если вы работаете с очень высокополигональными моделями  Вам может понадобиться 128ГБ и больше.

Видеокарта

Для обработки сцен в Maya Вам понадобится относительно производительный GPU.

Для бюджетных систем мы рекомендуем видеокарты Nvidia GeForce GTX 1060 6GB.

Для средних по стоимости систем мы рекомендуем видеокарты Nvidia GeForce GTX 1070 8GB.

Для более дорогих систем и сложных задач мы рекомендуем Nvidia GeForce GTX 1080Ti 11GB

Так же стоит упомянуть видеокарты серии RTX – их мы рекомендуем устанавливать только в двух случаях – использование Octane и FStorm renderer, т.к. они “обучены" использовать технологию Ray Tracing. В других же случаях, получается что вы переплачиваете за неиспользуемую технологию RTX.

Собираетесь использовать другие программы?

Рекомендуемые компоненты и конфигурации, представленные на этой странице, относятся к этому программному обеспечению. Если вы планируете использовать другие приложения, просмотрите также наши рекомендации для них и выберите конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует требованиям приложений в целом. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.

Рекомендуемые конфигурации рабочих станций для Autodesk Maya